Зелёная лента / Green feed

MarketMedia: Мясо без мяса

Российские сети ресторанов одна за другой объявляют о том, что в их меню появятся блюда из искусственного мяса. По прогнозу Zion, к 2025 году мировой рынок мяса на растительной основе достигнет $21,23 млрд. MarketMedia решил разобраться, нужен ли этот суперхайповый продукт российским потребителям.

Сеть ресторанов Pizza Hut под управлением AmRest в качестве эксперимента ввела в ассортимент своих заведений в Москве и Петербурге пиццу с искусственным мясом (на растительной основе). В октябре сеть «Теремок» начнет продажи таких же котлет. Zion Market Research считает, что мировой рынок мяса на растительной основе в ближайшие 6 лет будет ежегодно расти на 8,6%.

Подробнее о том, какие российские сети ресторанов начинают вводить в меню блюда из искусственного мяса, читайте в статье Амера Карлос на сайте MarketMedia:

В статье упоминаются:
персоны:
компании:
теги:
Новости Экологичный бизнес ЗОЖ