Зелёная лента / Green feed

MarketMedia: Как IKEA зарабатывает на экологическом тренде

Как ответственное потребление стало бизнес-моделью IKEA, сколько можно заработать на вегетарианских фрикадельках, как экологичные палеты помогают экономить на перевозках грузов, рассказывает Стефан Сьёстранд, global commercial & digital director Ingka Centres.

В 2015 году было принято Парижское соглашение по климату, в котором установлен лимит на повышение глобальной средней температуры не более чем на 2°С. Но повышение идет более высокими темпами. В этом году к 1 августа мы уже выработали все ресурсы, которые были положены на весь год. В прошлом году — только в сентябре. Это означает, что ресурсы нашей планеты конечны. Человечество потребляет материальные блага безответственно. Несмотря на это, наша компания с оптимизмом смотрит в будущее. В прошлом году мы опросили 14 тыс. человек в 14 странах, и 90% из них сказали, что они готовы менять свои привычки, чтобы меньше вредить планете. Это вселяет в нас оптимизм. Но возникает вопрос: почему же они ничего не делают?


Подробнее читайте в колонке Стефана Сьёстранда, Global Commercial & Digital Director Ingka Centres на сайте MarketMedia:

В статье упоминаются:
персоны:
компании:
теги:
ЗОЖ Экологичный бизнес Окружающая среда