Зелёная лента / Green feed

MarketMedia: Как ретейлеры превращают отходы в доходы

Нет слов моднее, чем «экологичность» и «осознанное потребление». Российские продавцы мебели, электроники, одежды, обуви и продуктов один за другим запускают программы по раздельному сбору мусора и его утилизации. Эксперты считают, что многие программы сделаны только для имиджа и представляют собой «бомбу замедленного действия».

2019 год стал настоящим прорывом по количеству запущенных проектов по сбору упаковки, тары и вторсырья для последующей переработки в торговых сетях. Сразу насколько крупных сетей, лидеров рынка российского рынка FMCG, объявили о создании таких программ в партнерстве с производителями пива, косметики и бытовой химии.

Читайте далее в материале Марии Тирской для MarketMedia:

В материале упоминаются:
персоны:
компании и организации:
теги:
Обращение с отходами Экологичный бизнес Окружающая среда